BUSINESS TO BUSINESS


Отдельным направлением нашей деятельности является интерьерная отделка офисных помещений, гостиниц, торговых площадок, ресторанов и других общественных помещений, их оснащение определёнными видами  мебели  и предметами интерьера из массива  дерева, шпонированных  и других материалов. Наряду с поставкой фабричной мебели  производителей России и Европы  мы изготавливаем  мебель и предметы интерьера по вашим    проектам  или предложим  вам воспользоваться услугами  наших партнеров- дизайнеров для создания дизайн проекта. Отличительной особенностью наших изделий является их полная индивидуальность, они могут быть изготовлены совершенно любых размеров и конфигурации.

Изделиями для этих помещений различных направлений деятельности   могут быть стеновые панели, подвесные потолки, мебель для персонала, мебель для руководителя, переговорные столы, гардеробные, шкафы для одежды, комплекты мебели для ресторанов и кафе, барные стойки, винные шкафы, мебель для гостиничных номеров, различные ресепшн, акустические  панели для переговорных и конференц. залов.

Мы поможем вам организовать:

Кабинеты руководителя

Кабинет руководителя является одной из самых важных офисных зон. Отсюда происходит управление бизнес-процессами компании. Мы стараемся предложить мебель для кабинета руководителя различного ранга, это может быть руководитель среднего звена, например, начальник отдела 10-15 человек, а может быть и генеральный директор компании, в которой трудится 500 сотрудников.

Кабинет руководителя должен быть оборудован удобной и функциональной мебелью, которая бы при этом подчеркивала статусность его владельца. Какие элементы входят в стандартный набор мебели для кабинета? Это, в первую очередь, стол для руководителя, чаще с брифинг приставкой, шкафы для документов, тумбы греденции.

0001

Приемные

Главное место в приемной по праву занимает стойка ресепшн. Помимо дизайна, соответствующего корпоративному стилю, стойка ресепшн должна быть удобной и функциональной. В стойке ресепшн продуманы все детали, и длина столешницы, чтобы была возможность принять несколько человек, и высота, которая обычно составляет 110-120 см.

Посетителю, обратившемуся к секретарю, должно быть удобно опереться о столешницу, возможно, подписать какие-то бумаги, заполнить пропуск и т. д., а человек, работающий за стойкой ресепшн- офис-менеджер или секретарь, должен иметь личное пространство, рабочую зону, в которой ему удобно и психологически комфортно работать. Формы и конфигурации стоек сегодня предлагаются самые разные - выпуклые и вогнутые, круглые, квадратные, овальные и т. д. Выбор не ограничен - все зависит от пожеланий и предпочтений заказчика.

0002

Переговорные комнаты

Переговоры очень важны для бизнеса. Всё, что может повлиять на их исход, должно быть учтено. Главное назначение переговорной комнаты проведение встреч с деловыми партнерами и клиентами, хотя в ней могут проводиться и внутренние совещания. Иногда она исполняет функцию комнаты отдыха для сотрудников. В центре переговорных комнат, как правило, располагаются столы для переговоров.

Как деловые партнеры, так и люди, работающие в данной компании, по оформлению и техническому оснащению переговорной комнаты судят о статусе компании на современном рынке.

0003

Конференц-залы

Конференц-зал является важным элементом внутренней структуры любых успешных организаций, будь то учебные заведения, бизнес-центры, государственные структуры или частные предприятия. Основное назначение конференц-зала - предоставление технически оснащенной площадки для проведения деловых совещаний, отчетных собраний, бизнес-презентаций, семинаров и пресс-коференций.

В наше время конференц-залы становятся всё более универсальными. Кроме традиционных заседаний и конференций благодаря современным техническим средствам в них могут проводиться концертные мероприятия, праздничные шоу и просмотры видеофильмов.

 

CALL-центры

Назначение современного call – центра: возможность выполнять большое количество функций, связанных с обработкой и распределением информации, важных для успешного развития бизнеса. Возможности call - центра выходят далеко за рамки простого телефонного общения - оборудование и программное обеспечение центра обработки вызовов позволяет работать с любыми видами обращений в компанию, современный call-центр – это единая точка сбора и анализа информации.

Основная задача call- центра - администрировать входящие потоки запросов, которые приходят от заказчиков и партнеров, потенциальных потребителей продукции или услуг компании. Вторая базовая функция - это исходящие звонки по телемаркетингу, обзвон клиентов, удаленные голосовые консультации, проведение опросов и т.д.

0004

Зоны ожидания

Для каждого посетителя, ожидающего приема, нужно создать комфортную атмосферу. Зона приема должна заранее настраивать посетителя на волну переговоров. Этому способствует специально подобранная офисная мебель, освещение, дизайн и аксессуары. Зоны ожидания, как правило, располагаются вблизи приемной, чтобы посетитель имел возможность ожидать приема в комфортных условиях.

Стандартный набор мебели в зоне ожидания: кожаный диван, кресла или стулья, на которых посетители ждут приема. Очень важный элемент зоны приема – журнальный столик. Обычно на нем лежат старые журналы и газеты, но намного выгоднее выкладывать буклеты с информацией о фирме, предлагаемых товарах и услугах, новостях, вакансиях.

0005

Оперативные офисные зоны

Основная доля производственных процессов выполняется рядовыми сотрудниками, поэтому их рабочие места должны быть максимально эргономичными и функциональными. Оперативная мебель должна быть компактной, и в то же время удобной и максимально насыщенной всем необходимым для работы. Оперативная мебель для сотрудников, как правило, изготавливается из плит ДСП и МДФ с ламинированным или меламиновым покрытием.

Сегодня, в связи с развитием компьютерных технологий мебель для сотрудников оснащается различными интерфейсами и оборудованием. Как правило, это встраиваемые розетки, в которых есть разъемы питания 220В, телефонный разъем и Ethernet.

0006

Гардеробные

Как известно, «по одёжке встречают», а в случае с рестораном или же кафе первое мнение о заведении посетитель формирует, когда сдаёт свои вещи в гардеробе. Именно поэтому гардероб или гардеробная система для ресторанов и кафе должны быть не просто местом, в котором можно было бы на время оставить свою верхнюю одежду. Если вы хотите сделать кафе или ресторан идеальным, то такая идея должна непременно начинаться с идеального гардероба. Как этого достичь? Начнём по порядку!

Идеальный гардероб должен не только сочетаться с интерьером, но и приятно удивлять посетителей. Нет, от стандартной стойки гардеробщика и панелей для крючков отказываться не стоит, однако любую конструкцию можно интересно разнообразить. Так, в нашей компании вы можете заказать гардеробные системы не только из черной стали с порошковой окраской, но из нержавеющей стали и из латуни, а также других цветных металлов. По желанию заказчика наши специалисты дополнят гардероб декоративными элементами, вашим логотипом, декоративными планками и мелкими деталями, а особенно интересно будут смотреться номерки с логотипом вашего ресторана или кафе, которые мы также можем изготовить по вашему индивидуальному заказу. Согласитесь, куда приятнее при передаче одежды гардеробщику получать интересный уникальный номерок с логотипом компании, чем неприметный стандартный номер.

0007

Барные стойки

Барная стойка является одним из основных элементов в создании имиджа ресторана, бара, кафе или клуба. Впечатление посетителя формируется с первых минут пребывания в вашем заведении. Если интерьер ресторана будет выполнен в определенном стиле, а барная стойка ему соответствовать, то гости вашего заведения благожелательно воспримут предложенные блюда и напитки, оценят качество обслуживания и обязательно посетят вас еще.

Правильная организация бара может приносить заведению до 60% прибыли, даже если это не ночной клуб или коктейль-холл, а обычный ресторан. Продумайте дизайн, учтите параметры барной станции, установите качественное оборудование, и результаты усилий вас несомненно порадуют.

Барная стойка находится в центре внимания гостей ресторана, и именно здесь проводит время большая часть посетителей. Стойка должна быть привлекательной, стильной и функциональной с продуманной эргономикой.

0008

Винные шкафы

0009

Интерьеры клубов, ресторанов и кафе

Уникальная атмосфера, которая принесет удовлетворение от посещения вашего заведения и надолго запомнится - залог процветания вашего бизнеса. Это комбинация качественного продукта, безупречного сервиса и интерьера помещения. Ваша цель - создать неповторимую обстановку, в которой можно побывать, только если попасть именно к вам.

0010

Мебель в рестораны и кафе

Существенную роль в интерьере любого ресторана или кафе играет мебель. Она гармонирует с его общим характером, отвечает эстетическим требованиям, предъявляемым к ней как к важному элементу интерьера .Мебель в ресторане должна быть удобной, так как она оказывает определенное воздействие на человека, влияет на характер его отдыха, настроение.

Мебель в ресторане обладает эстетическими достоинствами, достаточной прочностью, легко поддается санитарной обработке, обеспечивает максимальный комфорт для посетителя, создавая необходимые удобства для его отдыха

0011

0012

Гостиничные номера

Мебели для гостиниц должна обладать рядом универсальных требований, которые действуют, невзирая на класс и размер гостиницы, это:

•высокое качество исполнения, что предполагает использование безопасных для здоровья материалов, превосходный внешний вид, надежность и устойчивость к износу;

•соответствие исполнения мебели общему дизайну и стилю интерьера;

•возможность оперативной замены поврежденных элементов.

Например, лак для твердых поверхностей, материал обивки мягкой мебели для гостиниц не должны содержать аллергенов – в противном случае пребывание отдельных постояльцев закончится их преждевременным съездом или выставлением претензий, а также их публичные высказывания в кругу других клиентов отеля или на просторах интернета создадут угрозу репутации гостиницы.

Изготовление мебели для гостиницы предполагает долговечность материалов и прочность конструкции и фурнитуры, которые будут подвергаться более высоким нагрузкам в отличие от мебели для квартиры.

Так, кровати, диваны, кресла и стулья должны быть рассчитаны на максимальный вес постояльца и быть удобными для гостей, страдающих заболеваниями позвоночника.

Закупая мебель у конкретного производителя, владелец отеля рассчитывает не только на то, что она прослужит не менее 10 лет, но также на возможность оперативной замены любых поврежденных компонентов. В противном случае владельцу гостиницы не удастся надолго сохранить задуманный дизайнером интерьер, и это чревато значительными расходами на ремонт и перепланировку в будущем.

0013

Двери специального назначения

В гостиничные номера

0014

Одной из важных характеристик двери входа в номер является звукоизоляция, обеспечивающая акустически комфортное проживание гостей в номерах. Для удовлетворения требований различных гостиничных операторов разработано несколько моделей деревянных гостиничных дверей, специально предназначенных для использования в качестве входных дверей в гостиничный номер и отличающихся различными уровнями звукоизоляции и пределами огнестойкости. С учетом продуманных конструктивных решений, комбинаций наполнений дверных полотен и практически неограниченных возможностей по применяемым цветам и декорам отделки можно получить фактически индивидуальную входную дверь в гостиничный номер, полностью отвечающую специфическим требованиям объекта любого уровня.

Двери эвакуационных выходов

0015

Двери эвакуационных выходов должны открываться изнутри без использования ключа. Запоры на входных дверях эвакуационных выходов должны быть такими, чтобы обеспечивать беспрепятственный и свободный выход людей. Для этого производители выпускают специальные двери «Антипаника». Они оборудованы ручками в виде перекладин. При нажатии на них двери легко и без усилий открываются. Запоры с ключом на дверях могут быть только снаружи. Данное требование должно обезопасить людей и помочь им быстро выбраться из горящего помещения.

Также законодательством установлено, что в зданиях высотой от 15 м, кроме многоквартирных домов, противопожарные эвакуационные двери должны быть глухими или иметь армированный стеклопакет. Помимо этого, в СНиП установлено, что эвакуационные двери оснащаются терморасширяющейся лентой и противодымным уплотнителем, то есть эвакуационная дверь должна быть противопожарной. Термоактивная лента под воздействием огня расширяется и заполняет собой щели. Уплотнитель препятствует проникновению дыма в соседние помещения. Необходимо также наличие негорючего наполнителя и доводчика, который позволит конструкции самостоятельно закрываться.